Игра: кс
Тип: 5х5
Игра: Counter-Strike 1.6 (v.27)

Тип: 5х5

Дата проведения: 8 июня 2008 г. (воскресенье)

Место проведения: к.к. "Лидер" (Чернигов)

Адрес клуба: г. Чернигов, пр. Мира, 32 (3 этаж)

Стоимость участия: 20 грн. с игрока

Призовой фонд:

1 место: 1500 грн.

2 место: 1000 грн.

3 место: 500 грн.

4 место: 5 ковриков SteelPad QcK mini

- Всем участникам поощрительный приз: Coca-Cola.

Организаторы чемпионата:

1) Киберспортивный сайт Чернигова: http://counter-strike.cn.ua (главный организатор)

Место проведения:

Компьютерный клуб "Лидер", г. Чернигов, пр. Мира, 32 (3 этаж). (Центр города, Торговый центр «Полесье»).

Общий призовой фонд составляет: 4000 грн.
Начало регистрации: с 09:00 – 10:00

Жеребьевка: 10:00

Начало турнира: 10:15 (8 июня 2008 г.)

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6 (v. 27).

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность
раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится
по 800 $.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй
за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество
выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой
команды находится по 10000 $.
2.8 Система розыгрыша - Full Double Elimination начиная со стадии TOP16.

В случае регистрации на чемпионате больше 16 команд, чемпионат до TOP16 пройдёт по системе Single-Elimination. Квота чемпионата = 19 команд. В случае регистрации на чемпионате свыше 19 команд, чемпионат пройдёт по системе TOP8 Full-Double-Elimination. Остальным участникам до TOP8 предстоит пройти отборочные по системе Single-Elimination.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными картами чемпионата считаются:
1) de_dust2
2) de_inferno
3) de_nuke
4) de_train

3.2. Выбор карты на игру - по турам:
1/32 de_dust2
1/16 de_inferno
1/8 de_nuke
1/4 de_train
1/2 de_dust2
Супер финал: 1. de_inferno, (2. de_train)

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые
настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.1
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch

4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для
манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв
соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право
поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения
судьи, после восстановления соединения или устранения технических
неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения
или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период,
после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей
соревнований).

7. СУДЕЙСТВО
7.1. Официальными судьями турнира считаются (по никам):
1) Главный судья соревнований: Biker;
2) Заместители главного судьи: Elf, Kappa
3) Судьи: Pushok, Shadow, X-man, Zag, Dem
7.2. Так как судьи турнира, также, играют в командах города Чернигова, всем судьям разрешено участвовать как игрокам на чемпионате.
7.3. В то время, когда судья принимает участие как игрок на чемпионате, его право судейства передаётся заму, или другим судьям чемпионата. В это время судья турнира не имеет никаких судейских полномочий. После окончании игры, к судье возвращаются его судейские полномочия.

8. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
8.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими
участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug, баги карт, текстур, тихие бомбы и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
6) прыжки Double-Duck

8.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия,
направленные на выявления нарушений.
8.3. При выявлении нарушения правил, участник отстраняется от игры и команде
засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу
соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8.4. При выявлении незначительного нарушения правил, участник соревнований на усмотрение судьи может быть просто предупреждён;
8.5. К данным правилам чемпионата могут прилагаться Правила поведения в клубе или Правила поведения в клубе во время чемпионата.

----

Иногородним командам рекомендуем предварительно зарегистрироваться на чемпионате. Предварительная регистрация не обязательная, но мы всё-таки рекомендуем это сделать. (Для того, чтобы мы с вами смогли связаться и обьяснить: как доехать, где находится клуб и т.д...) Для предварительной регистрации пришлите письмо на e-mail: A-bad@ukr.net Форма письма:
1) Название команды:
2) Город:
3) Номер моб. телефона:

Подробную информацию: список команд, результаты турнира вы найдёте: тут
http://counter-strike.cn.ua/DreamHC/Art … olimp3.htm