Итак, мистер Джонас Виртанан aka GoodFella, кто вы, откуда вы, сколько вам лет, как долго вы играете в CS?

GoodFella: Я нормальный двадцатидвухлетний кент, который прожил большую часть жизни в Стокгольме, Швеция! Я играю в Counter-Strike уже 5 лет.

Расскажи нам кратко о своем прошлом в других командах и о своих самых больших достижениях.
GoodFella: Профессионально играть я начал в команде HLO. Мы показали себя неплохо на SEL на протяжении нескольких сезонов и смогли выиграть второй сезон. После этого я перешел в Team9, которая позже стала Adrenaline [GX]. Мы поехали в Лос-Анджелес на несколько месяцев и заняли обидное 4 место на CPL Dallas Winter 2003. Потом я переехал в Лос-Анджелес и сыграл там несколько местных турниров в составе Rival. После этого небольшого приключения я перестал играть в CS до лета того года, когда меня взяли в Begrip. Но там я оставался не долго, потому что нам с Snajdan’ом предложили играть за 4Kings. Я согласился, в основном потому, что увидел возможность зарабатывать на жизнь играя в Counter Strike, и это было осуществлением моей мечты. В 4Kings я провел 18 месяцев, и на протяжении этого времени мне пришлось откинуть несколько довольно хороших предложений из других команды, потому что я надеялся сам вывести 4Kings на верхние позиции в мире. Но нам не везло, к тому же некоторые игроки вели себя совсем не по взрослому. Мы взяли серебро и бронзу на WEG в первом и втором сезонах, что было нашими лучшими достижениями. Кроме участия в этих командах, я выиграл несколько Шведских турниров в составе разных миксов. Самый известный из них – это Skolpojkarna в Rixhack.

Как ты отреагировал, когда ты узнал, что SK хотят взять тебя к себе?