У новой игры сюжет напоминает известный блокбастер "Перевозчик".
John Riccitiello раскрыл нам новые подробности об игре серии Need for Speed и признался в "мучениях" разработчиков во время создания предыдущих гонок.
Новое название игры Need for Speed Undercover. Она больше времени была в разработке, чем все ее предшественники.
Во время встречи инвесторов, Riccitiello подтвердил, что команда NFS работала без передышек на протяжении восьми лет кряду.
Он заявил, что прошлым летом всю команду разделили на две части и теперь люди работают поочередно.
По его словам, талантливая группа разработчиков в Ванкувере много работает, чтобы вводить инновации каждый год.
Riccitiello уверен, что Need for Speed Undercover будет намного лучше, чем предыдущие гонки в серии. Также, основная сюжетная линия будет более насыщенной. Ему не понравилась предшественница Pro Street, которая вышла в ноябре прошлого года.
Riccitiello думал, что из Need for Speed Pro Street должна получиться весьма неплохая игра, но на деле это оказалось не так.
По его словам никто не хотел играть в Pro Street. Весь смысл игры сводился к тому, что вам давали гоночные машины и заставляли бесцельно наматывать круги.
Undercover, согласно Riccitiello, вместо этого берет свои корни из боевиков. Он обещает, что игра будет сделана для тех из нас, которые когда-либо видели такие боевики как «Перевозчик» - этот культовый среди любителей второсортных фильмов боевик. Впрочем, вполне хорошее кино).
Ему понравилась идея. Он пригласил людей, которым нравится такая безвкусица, пойти и выпить с ним по стаканчику пива Schlitz после совещания.
Еще не было объявлено, на каких платформах Need for Speed Undercover будет выпущена, но надеемся что, как обычно - на всех