И так с 20 мая была открыта регистрацыя на сетевой чемпионата по кс в котором могли участвовать все желаю (тока из сети )

Расскажем не много о правилах....

• Онлайновый чемпионат по контер страйку, среди участников основных сетей г.Чернигова (Микронет + Бридж + Кросснет + Хата)
• Взнос с команды для участия в чемпионате - 25грн.

• Система проведения - 5x5

• Расписание:

Начало регистрации – с 20.05 - по - 28.05
Жеребьевка – 29.05
Начало турнира – 30.05

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6

2. ФОРМАТ

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Комманда может состоять из 7 человек, 5-основных 2-замена.
2.3. Разрешаеться производить замену игрока по любым причинам, если игрок зарегестрирован в комманде до начала турнира и замена произведена до начала игры, с предупреждением судей.
2.4. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда
составляет 1,75 минуты.
2.5. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по
800 USD.
2.7. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй
за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием, среди капитанов команд.
2.8. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.9. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество
выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.10. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды
находится по 10 000 USD.

3. КАРТЫ

3.1. На сегодняшний день официальными картами турниров считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train.
5) de_cpl_mill

• Право выбора карты разыгрывается общим согласованием, среди капитанов команд, либо жребием или вычеркиванием.

• В финале чемпионата, игры проходят до 2-х побед одной из комманд, на 3-х обязательных картах:
de_dust2
de_inferno
de_nuke
Порядок игр на картах производиться жребием, либо вычеркиванием. В случае ничьи по играм, проходит 3-я игра на оставшейся из выше указанных картax

4. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

4.1. Если произошел обрыв связи во время матча:
- Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как
падение сервера
* До 3 раунда - рестарт матча
* После 3 раунда - текущий счет будет сохранен,
- Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам
дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после
того как все игроки законнектятся на сервер. Количество денег для всех игроков
будет 800 $.
- В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать
нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только тимлидером (капитаном).
- Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест организаторам до
начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер могут вылиться в
автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.

И так что запрешено делать (проше говоря Нарушения правил)

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими
участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на
выявления нарушений.
При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде
засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 16-0 в пользу соперника.
В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется

Я думаю после нарушении многим геймерам захотелось бы узнать что можно всё таки использовать (какие прописи) на чемпионате
вот:

1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch

И так наконец...сервер..
скорей всего буду использоватся сервера CS-Match AMX

их параметры: (настройки)
) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

В финал вышло 4 команды
HAE(a.i), AMATORY,Creative,Only

Финальные игры

1. AMATORY vs HAE  9-16
2. Creative   vs Only   16-0

за первые 2 места играли Creative и HAE на двух картах....

[b]1. Creative vs HAE 2-16 (de_inferno)
2. Creative vs HAE  8-16 (de_nuke)

и так команда HAE заняла заслушеное первое место ))

В игре за 3 место команда АMATORY одержала победу и заняла своё место....

1. HAE
2. Creative
3. AMATORy
4. Only
[/b]